Заключительный этап

Наше знакомство с интерактивным плакатом, изготовленным на платформе ThingLink, состоялось! Давайте подведём итоги.

Блок 1. Есть идея!

Думаю, Вы согласитесь с утверждением, что ThingLink - это неограниченные возможности сделать процесс обучения увлекательным и интересным.
Во-первых, этот волшебный сервис можно использовать как платформу для проведения квестов, викторин. Это лишь один из примеров.
Во-вторых, ...
  • Уверена, у Вас появилась масса идей по использованию сервиса ThingLink в своей педагогической деятельности. Предлагаю поделиться ими в комментариях на этой странице.
  • Не забудьте сделать соответствующую отметку в таблице продвижения.

Блок 2. Составляем синквейн
  • Выразите свои впечатления от работы с интерактивным плакатом в виде синквейна.

Блок 3. Заполняем книгу отзывов и предложений
  • Оставьте свой отзыв о мастер-классе в КНИГЕ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Для этого нажмите на кнопку "Редактировать" в правом верхнем углу плаката и разместите на нём метку с текстовым комментарием. В Вашем отзыве постарайтесь ответить на следующие вопросы:
1. Является ли тема мастер-класса актуальной?

2. Как вы оцениваете организацию работы на мастер-классе?

3. Планируете ли Вы использовать интерактивные плакаты и сервис ThingLink в своей профессиональной деятельности?
Не забудьте подписать свой отзыв.


Обратите внимание, что созданная мною КНИГА ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ - один из примеров использования сервиса ThingLink для организации ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ и СОВМЕСТНОЙ деятельности.

102 комментария:

  1. Впервые работала в Thinglink, мне понравилось. Думаю, что при помощи Thinglink можно создавать такие образовательные материалы и электронные ресурсы, как:
    комплекты электронных дидактических материалов к урокам (я преподаю МХК, ИЗО и черчение);
    • интерактивные блок-схемы к урокам (в т.ч. и дистанционным);
    • блок-схемы строения любых механизмов, приборов, явлений, событий;
    • технологические схемы для выполнения определенного вида заданий;
    • мультимедийные конспекты лекции;
    • маршрутные карты, карты путешествий и др.
    Помимо этого с помощью сервиса можно организовать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся (например, создание плакатов в виде проектов по определенной тематике и представление результатов деятельности); различные веб-конкурсы, интерактивные игры, викторины; провести мозговой штурм или анализ производственных ситуаций и многое другое.

    Непосредственно в своей педагогической практике использование данного сервиса вижу для создания таких образовательных ресурсов, как интерактивные блок-схемы, мультимедийные конспекты лекций, электронные дидактические материалы, тематические сборники ресурсов.
    Хотелось бы отметить, что, несмотря на свою внешне кажущуюся простоту, сервис Thinglink открывает практически безграничные возможности для педагога при создании разнообразных ЭОР. Использование сервисов интерактивных плакатов позволяет: улучшить запоминание и восприятие (понимание) информации и уменьшить время обучения, а это в свою очередь приводит к заметному увеличению эффективности самого процесса обучения.

    Наталья Николаевна, СПАСИБО Вам за внимание и терпение. Спасибо за чудесное знакомство с НОВЫМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за положительную оценку и тёплые слова! Рада, что в нашем полку поклонников сервиса ThingLink прибыло!

      Удалить
  2. Работать с данным сервисом оказалось легче, чем предполагала при первом знакомстве с ним. Я думаю, что такие интерактивные плакаты очень удобно использовать для организации уроков-игр, уроков путешествий и др. А старшеклассникам я бы предложила самим составить плакаты как итоговое задание при изучении темы. Они активно включаются в такую работу и поражают своей креативностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Николаевна, спасибо за знакомство с данным сервисом. раньше я такие плакаты в работе не использовала и вообще такого у коллег на уроках не видела. Скажу прямо, что повозилась с созданием интерактивного плаката, но с опытом придёт и умение его создавать быстрее.В работе думаю, что буду использовать на уроках при ознакомлении с новым материалом,при закреплении, во внеурочной деятельности.Но я не поняла, можно ли загружать материалы с рабочего стола?

      Удалить
    2. Екатерина Павловна,Вы предложили очень интересные идеи. А ещё интерактивный плакат можно использовать в работе классного руководителя: например, в качестве стартового изображения использовать фотографию класса и установить метки с занимательной информацией о каждом ученике.

      Удалить
    3. Наталья Анатольевна, если Вы имеете в виду свои собственные материалы, то, конечно, можно. Только предварительно их нужно разместить в Интернете (например, на гугл-диске).

      Удалить
  3. Согласна с вами Екатерина. Все оказалось проще чем казалось. Очень пригодились "подсказки" тьютора по созданию интерактивного плаката. Второй у меня получился содержательнее))) Безусловно, использовать такие интерактивные плакаты буду с детьми в игровой и познавательной деятельности. У меня в сентябре будет на район МК, думаю, что использую интерактивный плакат, как замену презентации. Надо только продумать все. Хочется отойти от стандартных, "заезженных" форм. СПАСИБО за открытие новых "горизонтов" в моей работе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Михайловна, спасибо за такой положительный отзыв! Удачи на районном МК!

      Удалить
  4. Наталья Николаевна, спасибо за знакомство с сервером. На уроках обобщения, повторения они очень помогут. При создании было тяжеловато, так как впервые столкнулась, но потихоньку освоила. Для работы в группах пригодится. А свои презентации, фото можно вставлять, если да то как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Алексеевна, я рада, что Вы с пользой провели время на мастер-классе. Что касается своих презентаций и фото, их можно вставить, предварительно разместив в Интернете. Например, презентацию - на гул-диске, а фото - на flickr.com.

      Удалить
  5. Очень интересный сервис. Не буду скрывать, трудности возникали. Но с помощью Вас или коллег шагала дальше. Безусловно считаю, что интерактивный плакат обладает большими образовательными возможностями. Это современный интерактивный инструмент.Уверена, обучающимся будет также очень интересно. Присоединяюсь ко всем формам использования плаката, высказанными коллегами. Думаю, что интерактивный плакат удачно впишется в дистанционное обучение.
    Спасибо за новые знания и умения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы абсолютно правы, Ирина Петровна. Рада, что сервис оказался полезным для Вас.

      Удалить
  6. Спасибо за полезную науку!
    Если бы еще сервис не ограничивал работу в бесплатной версии, цены бы ему не было. Создала плакат - веб-квест по элективному курсу, который как раз разрабатываю. Думаю, что эта платформа просто идеальна для создания квестов. Буду использовать ее и дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Рудольфовна, мне тоже хотелось бы бесплатно пользоваться всеми возможностями сервиса. Но финансовый вопрос и здесь создаёт проблемы. Кстати, при помощи этого сервиса ещё можно сформировать интерактивный список книг для летнего чтения. По-моему, очень современно.

      Удалить
  7. С огромной для себя пользой провела время на мастер - классе.В дальнейшем планирую использование интерактивного плаката в веб -квесте для дошкольников.Надеюсь, что в дальнейшем, набравшись опыта, смогу поделиться идеями с коллегами! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наталья Николаевна, за знакомство с новой для меня интерактивной площадкой. Вариантов применения интерактивных плакатов - масса. Особенно продуктивно будет их использование на проектных уроках и во внеурочной (внеклассной) деятельности. Планирую выделить время и подробнее изучить,соответствующий всем современным требованиям, ИК-инструмент. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Евгеньевна, можно также использовать этот сервис, чтобы оформить отчёт по результатам проекта или другого мероприятия, разместив на стартовом изображении метки со ссылками на выполненные в ходе проекта работы или интересные события.

      Удалить
  9. Я в восторге. Огромное спасибо Наталья Николаевна за такой прекрасный мастер-класс.Я себя считаю опытным пользователем, но по началу было тяжеловато. Обязательно поделюсь на педсовете Thinglink – ведь это прекрасный сервис, позволяющий создавать мультимедийные плакаты. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за положительный отзыв, Нина Витальевна! Желаю Вам и Вашим коллегам дальнейших успехов в освоении сервиса ThingLink.

      Удалить
  10. Использование данного сервиса на уроках информатики призовет учащихся к поиску информации, к самостоятельному изучению. Возможно попробовать создание учащимися совместного интерактивного плаката

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, совместный интерактивный плакат, созданный учащимися, - отличная идея!

      Удалить
  11. Мне очень понравился сервис! Раньше, когда видела интерактивные плакаты, думала, что создавать их очень трудно. Но оказалось совсем не так. Сервис на удивление прост. Сложнее придумать, что ты хочешь создать. А воплотить уже совсем не трудно. Замечательный сервис!
    Думаю, очень кстати будут интерактивные плакаты на уроках рефлексии, т.к. на одном плакате можно собрать все основные моменты даже самой обширной темы. Буду пользоваться.
    Наталья Николаевна, спасибо за знакомство с таким чудесным сервисом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здорово, что мастер-класс оказался полезным для Вас.

      Удалить
  12. Наталья Николаевна, большое спасибо за мастер - класс! Мне очень понравилось создавать интерактивный плакат, еще больше понравилось им пользоваться! Буду пользоваться и уверена, что мои читатели будут в восторге от новых плакатов, которые мы будем создавать вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, спасибо за положительную оценку. Я даже не сомневаюсь, что интерактивные плакаты будут пользоваться огромной популярностью у Ваших читателей.

      Удалить
  13. Поработав с сервисом, поняла, что возможности у него широчайшие, использовать можно на уроке любого типа. Коллеги в своих комментариях выше подали столько идей, что, кажется, и добавить нечего... Спасибо за МК! Работать с сервисом несложно, главное - продумать детали, чтобы не исчезла дидактическая составляющая. Единственный минус, который может повлиять на использование ИП - это необходимость постоянного интернет-соединения. Поэтому, более подходящая зона использования - домашняя работа, самостоятельное освоение материала, работа в "перевернутом классе" и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Наталия Борисовна. К сожалению, воспользоваться всеми образовательными функциями интерактивного плаката смогут лишь те педагоги, которые имеют возможность подключаться к Интернету во время урока.

      Удалить
  14. Наталья Николаевна, спасибо за знакомство с сервером. При создании было тяжеловато, так как впервые столкнулась, но потихоньку освоила. Очень пригодились ваши "подсказки" по созданию интерактивного плаката. Присоединяюсь ко всем формам использования плаката, высказанными коллегами. Буду использовать интерактивные плакаты с учащимися в игровой и познавательной деятельности, т.к. считаю, что интерактивный плакат обладает большими образовательными возможностями. Это современный интерактивный инструмент. Спасибо за новые знания и умения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вы по достоинству оценили образовательные возможности интерактивного плаката.

      Удалить
  15. Наталья Николаевна! Спасибо за мастер-класс! Было интересно создавать интерактивный плакат. Обязательно буду использовать данный сервис в своей работе. Уверена, что моим ученикам понравится работать с подобными плакатами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за положительную оценку. Желаю Вам и Вашим ученикам с удовольствием делать новые открытия.

      Удалить
  16. Наталья Николаевна! С этим сервисом я познакомилась чуть раньше, но с удовольствием поучаствовала в мастер-классе. Интерактивный плакат можно использовать на уроках литературы и русского языка. Это современно, интересно и познавательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Александровна, учителю русского языка и литературы сервис ThingLink может пригодиться также для создания интерактивного списка книг для чтения летом. По-моему, очень актуально.

      Удалить
  17. Доброй ночи, коллеги и Наталья Николаевна! Спасибо за мастер - класс, работать было интересно. Но, главное, с пользой /не случайно, что я сюда "пришла"/. Прочла все идеи коллег, и повторяться нет смысла. Но одна идейка у меня все же возникла. Воспользуюсь плакатом 1 сентября на уроке Мира. Это будет интереснее, чем презентация!!! Искреннее СПАСИБО, Наталья Николаевна, за обучение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блестящая идея, Светлана Алексеевна! Думаю, такой урок Мира будет незабываемым событием в жизни ребят и хорошим стартом нового учебного года!

      Удалить
  18. В Thinglink работала впервые. Соглашусь с коллегами в том, что данный сервис предоставляет массу возможностей для мотивации обучающихся, создаваемые плакаты можно использовать на различных типах урока (знакомство с новым материалом, закрепление, обобщение). Вам, Наталья Николаевна, большое спасибо за столь полезный и интересный мастер-класс. Несомненно, буду дальше осваивать данный ресурс и использовать на практике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Геннадьевна, Желаю Вам и дальше с удовольствием создавать "ожившие изображения" с помощью сервиса ThingLink.

      Удалить
  19. Наталья Николаевна! Я внимательно прочитала все предыдущие записи коллег.С каждым предложением согласна.
    Я продумала, как мне приспособить ИП к конкурсу работ по краеведению, который состоится в конце августа. Я продумала, как в 5 классе начну первый урок с применением ИП. Детей нужно заинтересовать предметом с 1-го урока.
    Пока лето, отпуск и хочется побыть в семье. Идей много. Буду воплощать в учебном году. Благодарю Вас за вдохновение, за очень последовательную методическую работу, как мастера. Всё глубоко, познавательно, выверено.
    Из отзывов коллег получается статья.
    А самое главное для меня, что учёба не даёт профессионального выгорания. Я начну работать 37-й учебный год.И работать мне нравится именно как учителю.Приглашайте на новые МК, с удовольствием запишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Петровна, как же повезло Вашим ученикам! Ведь учитель, который постоянно учится сам, чтобы зажечь искорку в глазах ребят, - достойный пример для подражания. Спасибо за положительный отзыв о мастер-классе.

      Удалить
  20. Наталья Николаевна, огромное спасибо за МК и за новые знания , умения ! Было очень интересно самой впервые создавать интерактивный плакат. Обязательно буду использовать этот сервис на своих уроках и во внеурочной деятельности. Уверена, что моим четвероклассникам понравиться работа с плакатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Борисовна, я рада, что Вас заинтересовала работа в сервисе ThingLink.

      Удалить
  21. Спасибо ведущей мастер-класса за удовольствие полученное от работы в данном МК! На самом деле огромный потенциал и учебные возможности сервиса ThingLink может ограничить лишь наше воображение или отсутствие интернета. Считаю, что использование сервиса актуальным мотиватором нашего процесса обучения. Для себя использования этого сервиса вижу в спецкурсах по художественной литературе и культурно-историческому наследию России ( на английском языке). Очень эффектно использования интерактивных плакатов на открытых уроках , педсоветах, классных часах. Согласна с мнением коллег, что старшеклассникам обязательно захотят создать свой интерактивный плакат. Хочу попробовать использовать плакат в "перевернутом классе".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Юрьевна, искренне желаю Вам успехов в воплощении Ваших идей в педагогическую реальность.

      Удалить
  22. Наталья Николаевна, присоединяюсь к предложениям коллег. В связи с переходом на ФГОС можно научить детей представлять проектные работы (индивидуальные или групповые), т.к. в конце учебного года ученики 5х классов защищают проекты по выбранному учебному предмету.

    ОтветитьУдалить
  23. Нет предела совершенству. Плакат ThingLink - одно из доказательств этого утверждения. Этот мастер-класс открыл для меня (теперь и для моих учеников и коллег по школе) ещё один из замечательных сервисов, который можно широко применять на различных уроках, в дистанционном обучении и для организации проектной деятельности. Думаю, и ребята с радостью познакомятся с возможностью создавать свои тематические плакаты-шедевры. Спасибо за новое открытие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, желаю Вам и Вашим ученикам приятного общения с этим сказочным сервисом.

      Удалить
  24. Спасибо, Наталья Николаевна, за мастер-класс. Очень интересный и оказывается простой в работе сервис. Сразу появилось несколько идей по работе с плакатом. думаю, что очень удобно будет составлять его по ходу изучения большой темы. Тогда к уроку обобщения будут готовы все материалы. Это удобно учителю и интересно детям. Незаменим этот ресурс и во внеурочной деятельности. Обязательно буду использовать в проектах в новом учебном году. (первый будет посвящён летнему отдыху "Вот оно какое наше лето!" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Евгеньевна, не сомневаюсь, что с интерактивным плакатом лето станет ещё более ярким и живым. Очень интересное предложение по поводу поэтапного создания плаката. А ещё можно создать несколько плакатов по одной большой теме, объединив их в общий альбом. Такая функция тоже поддерживается в ThingLink. Для этого нужно:
      1.Выбрать вкладку "Me" в правом верхнем углу
      2.Выбрать опцию "Channels"
      3.Нажать "Create a new channel" и дать ему название.
      4. Добавлять плакаты в созданный альбом нужно кнопкой "Отправить" на плакате, выбирая в предложенном меню нужный альбом.

      Удалить
    2. Наталья Николаевна, спасибо за новые знания! Буду использовать их в работе, своих детишек научу, а то презентации не дают столько возможностей как интерактивный плакат(можно обратиться к любому источнику, загруженному в сеть, наглядно, не листая рассказать о чем-то, поиграть, проконтролировать, показать дополнительную литературу и т.д.)

      Удалить
  25. Наталья Николаевна, спасибо за новые знания!Думаю, что сервис понравится не только моим ученикам, но и коллегам- все покажу и расскажу!Презентации и ролики уже как -то приелись, а это свежее, яркое, доступное и в тоже время с доступом ко всем источникам сети.Можно учиться, повторить , играть и т.д. Во-общем, классные возможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Евгеньевна, здорово, что приобретённые в ходе МК знания и навыки пригодятся Вам в педагогической практике.

      Удалить
  26. Наталья Николаевна, большое спасибо вам. МК безусловно понравился. Теперь можно использовать в своей педагогической деятельности. Думаю разработать интерактивные плакаты согласно календарно - тематическому планированию на учебный год. Разместить их для родителей в блоге группы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна, это хорошая идея. Таким образом, не только дети, но и родители станут настоящими участниками образовательного процесса.

      Удалить
  27. Наталья Николаевна! С данным сервисом я познакомилась чуть раньше, когда мы с ребятами участвовали в веб - квесте "Книги о войне..", в сетевом проекте по творчеству Булгакова. Очень понравился: богатые возможности. Интерактивный плакат - это новая, современная форма работы. Много интересной информации можно найти, расширяет кругозор обучающихся.Можно использовать и на уроках, и во внеурочной деятельности. Вам огромное спасибо за грамотную организацию МК, обязательно буду работать и дальше с данным сервисом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, желаю Вам и Вашим ученикам успехов в покорении новых вершин с сервисом ThingLink.

      Удалить
  28. Наталья Николаевна, большое спасибо Вам за мастер-класс. Я впервые столкнулась с этим сервисом. Конечно, плакат получился еще "сырым", но мне понравилась сама идея интерактивного плаката. Сколько возможностей он дает на уроке учителю и ученикам! Буду обязательно использовать в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  29. Прекрасный сервис. Прост в обращении. Можно использовать на разных уроках: новый материал, закрепление, внеклассные занятия. Легко освоить школьникам начального звена. СПАСИБО за интересный МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Наталья Николаевна, спасибо огромное за МК и за индивидуальную помощь мне в освоении данного сервиса. Мне было нелегко, я работала с ним впервые. И не очень была уверена, что дойду до заключительного этапа. Вы очень внимательный руководитель МК, особо отмечаю - сколько слов Вы находите для поддержки участников и при оценивании наших плакатов. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  31. Про ИДЕИ ( или это планы мои:)
    : создание плакатов по обобщающим темам по русскому языку, литературному чтению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошая мысль. А ещё можно создать несколько плакатов по одной большой теме, объединив их в общий альбом. Такая функция тоже поддерживается в ThingLink. Для этого нужно:
      1.Выбрать вкладку "Me" в правом верхнем углу
      2.Выбрать опцию "Channels"
      3.Нажать "Create a new channel" и дать ему название.
      4. Добавлять плакаты в созданный альбом нужно кнопкой "Отправить" на плакате, выбирая в предложенном меню нужный альбом.

      Удалить
    2. Наталья Николаевна, про альбом - здОрово!Спасибо за совет и конкретные инструкции.

      Удалить
  32. Наталья Николаевна, спасибо за активный образовательный труд в наш великолепный отпуск!!! Ваш МК полезный, удобный во всем: все учебные цели на одном постере, применен и для учебной и внеурочной деятельности. Еще одна новиночка для демонстрации материала. Дети ожидают всегда что-то нового от нас. Сначала было трудновато, а потом разобралась. Спасибо за ваш интересный МК. Уверяю, что буду применять и в качестве учителя, и в качестве классного руководителя и как родителя. Есть сынуля. Буду помогать ему в представление проекта с помощью данного сервиса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна Алексеевна, несложно осуществить методическую адаптацию этого сервиса в зависимости от цели его использования. Возможностей у него много.

      Удалить
  33. Спасибо большое, Наталья Николаевна, за предоставленную возможность познакомиться с ThingLink. Спектр применения сервиса, действительно, ооочень широк. Интересно, довольно просто, современно,и, безусловно, функционально с образовательной точки зрения. Моим деткам, уверена, новинка понравится. Будем пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, желаю Вам и Вашим ученикам дальнейшего плодотворного сотрудничества с ThingLink.

      Удалить
  34. Прочитала комментарии коллег, молодцы, изложенные идеи охватывают все участников образовательного процесса и под каждым я готова подписаться. И самостоятельное изучение темы, и перевернутый класс, и работа классного руководителя и привлечение родителей, обучение коллег. Лично я хочу попробовать оформить свое электронное портфолио как ИП.

    ОтветитьУдалить
  35. Наталья Николаевна, спасибо за интересный мастер-класс! Сервис интересный и полезный. Не знала раньше о нём. Теперь буду использовать в своей практике. И не только как учитель, но и как классный руководитель. конечно, предложу ученикам освоить.

    ОтветитьУдалить
  36. Наталья Николаевна, огромное спасибо, что показали возможности интересного и как оказалось доступного сервиса! Хотя первое впечатление о нем было немного пугающим! Спасибо, очень интересно, увлекательно и современно! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видно, правду говорят, что первое впечатление обманчиво!

      Удалить
  37. Спасибо Вам, Наталья Николаевна, и коллегам за разнообразие предложений по использованию интерактивного плаката. Я планирую начать применение сервиса в новом учебном году с создания плакатов по крупным темам, где не обойдешься одной презентацией. Еще хотелось бы научить детей работе с ИП для наглядного представления результатов проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Васильевна, я рада, что Вы планируете использовать сервис ThingLink в своей педагогической практике. Кстати, этот ресурс позволяет не только продемонстрировать результаты проектной деятельности, но и организовать "мозговой штурм" на этапе планирования: в плакате включается функция совместного редактирования, и ребята размещают метки со своими идеями.

      Удалить
  38. Наталья Николаевна, большое Вам спасибо за прекрасный и познавательный МК. С сервисом Thinglink познакомилась впервые, очень понравилось в нём работать, ведь это прекрасный сервис, позволяющий создавать мультимедийные плакаты, в которые можно включить огромное количество полезной и наглядной информации. Я обязательно буду использовать ИП на уроках истории и немецкого языка. На мой взгляд, ИП можно использовать на любом этапе урока, можно в форме виртуальной экскурсии, в проектной деятельности, а ещё им можно заменить обычную презентацию, главное, чтобы интернет работал :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Александровна, хорошее предложение - использовать сервис ThingLink для организации виртуальной экскурсии. Например, можно создать интерактивную карту города, указав наиболее интересные места, библиотеки, музеи и т.п. Это может быть и историческая карта.

      Удалить
  39. Очень интересная и увлекательная работа. Имеет широкий спектр применения. Особенно полезно при дистанционном обучении. И новый материал преподносится в интересной форме, и проверить полученные знания можно. Спасибо огромное за новые знания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, Ирина Михайловна, что ThingLink - многофункциональное средство, незаменимый помощник для организации эффективной самостоятельной работы.

      Удалить
  40. С сервисом Thinglink встретилась первый раз. Возникли некоторые сложности, не смогла внести изменения, так закончилась бесплатная версия. Использование такого вида работы будет служить для детей очень мощным стимулом для мотивации, потому- что это интересно, модно, интерактивно, что сегодня очень нравиться детям. Соглашусь с коллегами в том, что данный сервис предоставляет массу возможностей для мотивации обучающихся, создаваемые плакаты можно использовать на различных типах урока, а также во внеурочной деятельности.Например, при создании веб-квеста(с этой интерактивной технологией познакомилась в прошлом году также в летнем лагере). Наталья Николаевна, большое спасибо за интересный мастер-класс. Он позволил нам овладеть новым образовательным ресурсом, что на сегодняшний день очень актуально. Непременно буду ресурс использовать на практике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Ольга Николаевна. ThingLink - оригинальная площадка для проведения веб-квеста.

      Удалить
  41. Наталья Николаевна, спасибо за полезный МК! Вижу большой потенциал и учебные возможности сервиса ThingLink. Считаю, что использование сервиса способно замотивировать наших учеников в процессе обучения. Для себя использование этого сервиса планирую в доп. образовании, во внеурочной и урочной деятельности. Предполагаю, что эффектно будет использование интерактивных плакатов на уроках, методсоветах, классных часах. Хочу попробовать использовать плакат 1 сентября. Спасибо за МК! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Михайловна, я счастлива, что Вы с пользой провели время на МК! Уверена, что Ваши ученики долго будут вспоминать День знаний-2016!

      Удалить
  42. Юлия Савинова30 июля 2016 г. в 02:38

    Наталья Николаевна огромное спасибо за интересный и познавательный МК! Впервые работала с сервисом ThingLink, очень понравилось. Как уже сказали коллеги, данный сервис можно использовать на различных этапах урока, на классных часах и т.д. А мне хочется попробовать создать и воспользоваться интерактивным плакатом на родительском собрании, обязательно это сделаю в новом учебном году. Надеюсь что всё получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Сергеевна, я рада, что Ваше знакомство с сервисом ThingLink состоялось на позитивной волне. Уверена, что интерактивный плакат станет желанным гостем на Ваших родительских собраниях. Родители будут в восторге!

      Удалить
  43. Давно встречала в Сети интерактивные плакаты. но вот сама не умела их создавать. Спасибо, что научили! Что я буду делать дальше? Использовать в работе. У меня много материалов по разным темам. Теперь я объединю их в плакатах, т.е. соберу все в одном месте. Очень удобно. Открыл плакат на интерактивной доске и работай себе в течение урока. Не надо каждый раз открывать отдельные вкладки. Все под рукой. Кроме эттого я могу давать учащимся в качестве домашнего задания создать плакать на ту или иную тему. А уж для внеклассной работы какая помощь!!! Одним словом, беру плакат с собой в новый учебный год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Михайловна, я счастлива, что у Вас такие грандиозные планы по работе с интерактивными плакатами. Если у Вас много материала по разным темам, я ещё хотела бы обратить Ваше внимание на то, что можно создавать несколько плакатов в пределах одной объёмной темы и объединять их в альбомы. Такая функция тоже поддерживается в ThingLink. Для этого нужно:
      1.Выбрать вкладку "Me" в правом верхнем углу
      2.Выбрать опцию "Channels"
      3.Нажать "Create a new channel" и дать ему название.
      4. Добавлять плакаты в созданный альбом нужно кнопкой "Отправить" на плакате, выбирая в предложенном меню нужный альбом.

      Удалить
  44. Наталья Николаевна, большое Вам спасибо за познавательный МК и поддержку в освоении сервиса Thinglink. Я буду использовать ИП в проектной деятельности и при дистанционном обучении. Спасибо огромное за новые знания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, Елена Анатольевна. Для дистанционного обучения этот сервис - просто находка. Если у Вас есть сайт или блог, размещайте там свои плакаты и приглашайте учеников. Думаю, ни не останутся равнодушными!

      Удалить
  45. Наталья Николаевна!Огромное вам спасибо, что научили работать с таким сервисом. Это замечательный сервис, находка для педагога. По возможности обязательно буду использовать в своей работе. И большое вам спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, Вы очень способная "ученица". Ваш плакат займёт достойное место в нашей галерее "оживших" учебных предметов и образовательных областей. Очень надеюсь, что и Ваши воспитанники всё же будут иметь возможность поработать с ним. Желаю дальнейших творческих успехов!

      Удалить
  46. Наталья Николаевна!
    Спасибо Вам за обучение интересное, увлекательное и полезное. Идей по использованию в работе данного сервера множество:урок, любой этап урока, план урока, домашнее задание, индивидуальная, подгрупповая, групповая работа, мероприятия по внеурочной деятельности, родительское собрание, выступление на методическом совете, педсовете, виртуальные экскурсии, обобщение опыта, дистанционное обучение, презентация проекта, виртуальная выставка... Будет интересно всем: детям, родителям, коллегам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да и ещё раз да, Елена Владимировна! А главное, интересно самому творцу интерактивного плаката. Процесс создания этого мультимедийного чуда увлекает, не правда ли?

      Удалить
  47. Наталья Николаевна, мне понравился сервис ThingLink, поначалу было трудновато, но мне объяснили критерии и всё сразу встало на свои места. Сейчас я переделала плакат и могу однозначно сказать, что интерактивные плакаты можно использовать на любом этапе урока, во внеклассной и проектной деятельности, а можно создать целую систему интерактивных плакатов и создать их папку или альбом по определенным разделам: будет удобно учителю и интересно ученику. Думаю, всем будет очень интересно, занимательно и креативно. Спасибо Вам, Наталья Николаевна, за полученные умения и знания, очень полезный мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Сергеевна, я счастлива, что Вы всё же нашли общий язык с сервисом ThingLink. Плакат у Вас получился действительно красочный и "говорящий". Желаю Вам создать побольше альбомов с такими же успешными плакатами на радость Вам и Вашим ученикам!

      Удалить
  48. Игнатьева Александра10 августа 2016 г. в 09:43

    Наталья Николаевна, спасибо Вам за внимание и терпение. Для меня интерактивный плакат стал открытием и абсолютно новым средством обyчения. Освоение сервиса ThingLink позволяет выйти на новый yровень преподавания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра Борисовна, желаю Вам успехов в покорении новых вершин.

      Удалить
  49. Наталья Николаевна, расскажите пожалуйста , как открыть доступ к своей работе, чтобы другие могли редактировать.

    ОтветитьУдалить